В этом форуме отрабатываются боевые ситуации всех типов: дуэли, групповые бои, дуэли магов, поединки в нестандартных местах и ландшафтах (например, крепостных стенах). Проходит отработка добровольно, но в случае, если по ходу игры игрок нарушает правила боя, мастера или стражники могут направить его сюда на отработку.

Обратите внимание:

1. В боях строго соблюдайте очерёдность! Пока каждый участник не написал по одному посту (даже если он оглушён, он должен написать об отсутствии с его стороны боевых действий), писать второй пост нельзя (назовём очередь из постов всех участников боя раундом). Пример: в бою участвуют Муртаг, Эрагон, Роран, и пишут они в такой же последовательности. Пока Роран не отписался, первые двое не продолжают! (то есть раунд заканчивается, когда отписался каждый участник)

2. Пользуйтесь здравым смыслом! Не стеляйте во врага из лука, если он в шаге от вас. Следите за ситуацией: на крепостной стене, например, можно только ставить блок, пригибаться, отступать назад (в стороны уклоняться нельзя!) и.т.п. Не допускайте подобных несоответствий. Не забывайте о ранениях! После переломов, попаданий стрел и.т.п. сражаться заметно сложнее! Лечиться прямо на ходу нельзя, излечивающее заклинание равносильно любому другому, т.е. атаке. Помните о расовых различиях (не блокируйте щитом удар хвоста дракона!).

3. Атакующее действие за раунд может быть только одно. Хотите вылечиться ("Вайзе Хаиль!") - теряете атаку. (см. правила)

4. Насмешка (taunt) не играет никакой роли - сопернику самому решать, как на неё реагировать, атакующим действием насмешка не является!

5. Хотите сразиться с каким-либо персонажем - пошлите ему сообщение. Он имеет полное право отказаться! Можете сами создать тему для поединка описав место, где он происходит, всё окружение и предметы (это важно). Локации любые, кроме несоответствующих жанру фентези и миру игры. Если вам всё равно, с кем биться - объявите о том, что ждёте претендента.

6. Образцовые поединки будут сохранены как пример, остальные будут закрыты.

7. Мастера и стражники имеют права вас поправлять, если ваш бой проходит некорректно!

8. События в коллизее не имеют отношения к сюжету игры, хотя и могут походить на сцены из него и проходить в  локациях, фигурировавших в нём. (например, Пылающие Равнины)

9. Координальные перемещения (скажем, вверх по лестнице на второй этаж) считаються за действие, они должны сопровождаться описанием обстановки, сменившей старую.